Фэндом

УТВУ.png

Лого УТВ

Ульянская Телевизия (УТВ) — группа Вконтакте, созданная Иваном Ульяновым, т.е. Вашим покорным слугой. Вокруг неё, собственно, и закрутилась эта вики. Ну и телевизия.

История Править

Возникновение Править

Группа была создана 22 марта 2012 года. К сожалению, первое её название история не сохранила (а вернее, Ульян её банально забыл). Главной причиной создания послужило присутствие ВК другого паблика с культом личности одного человека, на данный момент слившегося. Естественно, появилась своя аудитория подписантов, в основном представленная одноклассниками и другим окружением. Главной темой являлись основные качества Ульяна как индивида и личности, т.е. на тот момент успехи в обучении и огромный пинг в Counter-Strike, являвшийся следствием медленного Интернета; главным же психотропным оружием — мемы и комиксы. Собственно, ты, анон, можешь лицезреть их и сейчас, благо, они не удалены в порыве гнева автором...

Газета "Правда Ульяниjи" Править

... в отличие от "статей", связанных с реорганизацией группы и переименованием её в газету "Правда Ульяниjи". Как же надо было сбрендить (извините за низкий штиль) автору, но он ВНЕЗАПНО начал пропагандировать свою вымышленную страну Ульянию с её-то топонимами (названиями географических объектов)! Впрочем, постились также и статьи о CS, но... это уже совсем другая история. Особой эпичности данный период группе не придал, и настало всеобщее уныние. Статьи были выпилены из ыйлютс, но карты Ульянии до сих пор хранятся где-то на просторах диска С:/.

IVAN ULYAN LIVE Править

Ах да, во времена первого периода Ульян переименовал группу в IVAN ULYAN LIVE и поставил аву с микрофоном с напяленными на него очками. Ясно, что это пародия на шоу Larry King Live одноимённого ведущего.

Ульянская Телевизия, т.е. наши дни Править

В июне 2013 года Ульян опять же ВНЕЗАПНО вспомнил о группе и, насмотревшись Youtub'a, совершил ребрендинг в УТВ. Запилил заставку лого, планировал сворганить пару передач в Movie Maker, но... лень опять перечёркивает все планы.
21 февраля 2014 года Ульян переселил УТВ на новую страницу, так как старая являлась пабликом, из-за чего там было невозможно создать меню. Да и сама группа скатилась в УГ.
C 5 апреля УТВ показывает матчи Кубка Якубовича по футболу.

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики